Меню сайта

Дорогой друг! Помни, ты — Человек!

У тебя есть свобода, которой ты можешь пользоваться, пробивая себе дорогу в светлое будущее.

Главный документ школы — Устав. Найди его и внимательно изучи.

Ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их.

Школа — твой второй дом. Береги все, что в нем находится: мебель, книги, инвентарь.

Веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в школьных мероприятиях, реализуй свои субъективные права.

Знание своих прав и свобод не должно ограничивать круг твоего мировоззрения, поверь, много интересного и на всех уроках, не пропускай их.

Аккуратно веди дневник, ведь это твой личный документ, по которому о тебе судят взрослые.

Если потребуется твоя помощь, не раздумывай — помоги. В следующий раз помогут тебе.

Помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и пить спиртные напитки, а тогда, когда можешь самостоятельно отвечать за свои поступки.

Как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе твоих дел, так как они твои законные представители.

Если все-таки твои права нарушены, прежде всего, расскажи родителям, поставь в известность администрацию школы и социального педагога. Если ты будешь следовать этим советам, будь уверен, проблем у тебя не будет.

 

 

Электронный дневник –

 http://dnevnik76.ru/

 

О детском телефоне доверия

 

Уважаемые ребята!

По всей России проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет осведомленности подростков о наркотических средствах и психотропных веществах.

Предлагаем Вам принять участие в тестировании.

Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщенном обезличенном виде, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители. 

Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.

 

              

        

 

Единые требования к поведению ученика школы  

                                                     Веди себя по отношению к другим так,

                                                     Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

1.     Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.

2.     Смени обувь.

3.     Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.

4.     Не бегай, не кричи.

5.     Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.

6.     Приветливо встречай всех, кто приходит  в школу.

7.     Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.

8.     Следи за своей речью, не допускай бранных слов.

9.     Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

10.   Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.

11.    Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.

Правила выполнения домашнего задания

  1. Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
  2. После школы  пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
  3. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
  4. Готовь уроки всегда на одном месте.
  5. Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
  6. Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут .
  7. Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
  8. Старайся понять то, что учишь, Никогда не  зубри.
  9. Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
  10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
  11. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
  12.  Составь план ответа.
  13. Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно
  14.  

 «Как готовить домашнее задание по русскому язы­ку»

1. Работу начинай с работы над ошибками.  Повтори правила, которые забыл.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

А. Прочитай все упражнения, устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу.

«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихо­творение»

1   Приготовление уроков начинай с работы над стихо­творением,

2   Прочитай стихотворение вспух. Объясни трудные слова.

3   Прочитай стихотворение выразительно Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4   Прочитай стихотворение еще 2—3 раза. Постарайся его запомнить.

5   Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6   После окончания домашней работы еще 2—3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7   Перед сном еще раз повтори стихотворение.

8   Утром следующего дня еще раз прочитай стихотворе­ние, а потом расскажи его наизусть.

«Если на выучивание стихотворения дано 2 дня»

Первый день. Прочитай стихотворение про себя. Вы­ясни непонятные слово и обороты. Еще несколько раз прочитай  стихотворение про себя. Прочитай стихотворе­ние вслух. Постарайся понять его построение, интона­цию, ритм.

Второй день. Прочитай стихотворение про себя, Прочи­тай стихотворение громко и выразительно. Расскажи его по памяти. Перед сном расскажи еще раз. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.

 

«Если стихотворение большое или трудно запо­минается»

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смыс­ловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5. Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть все стихотворение.

7.  Повтори стихотворение еще роз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учеб­нику, а потом расскажи его наизусть.

 

«Как решать задачи»

1.   Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче.

2.  Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3.  Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4.   Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7.  Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике

1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.

2. Прочитать и усвоить материал учебника.

3. Прочитать задания, изучить их.

4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.

5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.

6. Проверить тем или иным способом решения задач

7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.


 

Памятка по выполнению устного домашнего задания по математике
(работа с учебником математики)

1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.

2. Прочитать и усвоить материал учебника.

3. Прочитать задания, изучить их.

4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.

5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.

6. Проверить тем или иным способом решения задач

7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

          8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.

 «Как нужно готовить задание по устным предметам»

1.  Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на про­шлом уроке:

— о чем рассказывал учитель.

— какие ставили опыты;

— какие рассматривали таблицы, картины, карты.

2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.

3. Прочитай текст учебника.

4. Подготовься отвечать по теме урока:

— продумай план ответа;

— расскажи заданное по этому плану;

— старайся не просто рассказать, но и доказывать свои знаний примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;

— сделай выводы;

— открой учебник, с помощью рисунков, текста и выво­дов учебника проверь, как ты усвоил материал.

5. Выполни задания учебника.

Безопасность на воде

Правила поведения на льду